На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Разморозка дизельного топлива

Если вы обладатель автомобиля с дизельным двигателем, то всегда помните, что зимой необходимо заливать зимнее топливо, в противном случае двигатель может не завестись. Топливо замерзает, образуются сгустки, которые просто мешают доступу топлива к двигателю, соответственно завести двигатель в таком случае не получится. Лучше всего зимой ставить машину в гараж, не столько в силу того что не придется ее чистить, сколько из-за того, что так ее будет проще завести. Но в нашей стране бывает такие морозы, от которых ни один гараж не спасет. Конечно, если вы заранее знаете, что есть угроза не запустить мотор, то необходимо позаботиться об этом заблаговременно.

Один из наиболее распространённых методов борьбы с замерзанием топлива, это залить специальный антигель перед заправкой (антигели должны быть теплой температуры), что значительно увеличит шанс завести дизельный двигатель в морозы. Но не стоит забывать, что если топливо уже заморожено и сгустки образовались, то антигель заливать нет никакого смысла, т.к. он служит профилактикой против замерзания, а вот размораживать топливо он не в силах. Это также является хорошей профилактикой, потому что существует риск заправиться зимой на заправке летним или некачественным топливом. Таким образом, вы заранее предостерегаете себя от возможных проблем с запуском двигателя. Кроме того, есть еще и другой способ – установить подогрев магистрали и топлива. Удовольствие не из дешевых, но вполне стоит своих денег.

Но что же все-таки делать, когда топливо замерзло? Сначала стоит отбуксировать машину в тёплый гараж. Также нам будет нужен источник тепла, например, тепловая пушка (можно строительный фен). Включаем ее для того, что бы немного ускорить процесс. Не у всех есть возможность поместить машину в отапливаемый гараж, поэтому в таком случае надо продуть топливную магистраль насосом (можно компрессором или ручным насосом). Делается это следующим образом: снимаете подающую трубку и надеваете на нее шланг от компрессора, начинаете продувку (перед этим открыв крышку бака). Если услышите как забулькало топливо, значит магистраль очистилась. Потом все возвращаете на свои места и снова пытаетесь завести двигатель. Если результатов нет, то нужно отогреть топливный насос, направив на него либо поток теплого воздуха от фена, либо струю кипятка, после чего опять же завести мотор. Некоторые ошибочно полагают, что легче всего подогреть само топливо, например, с помощью паяльной лампы. Якобы надо греть топливный бак до тех пор, пока насос не начнет качать топливо. Это может и сработает, но прибегать к этому способу не стоит, так как он очень опасен.

Когда вам, используя один из способов, удалось завести двигатель, нужно выработать топливо, которое уже было в баке, а перед следующей заправкой залить антигель и заправиться зимним топливом.