На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Часто задаваемые вопросы

Нет, при использовании в соответствии со всеми указаниями на этикетке, использование присадок для дизельного топлива Power Service не нарушит гарантии производителя двигателя. Power Service – крупнейший производитель в США присадок для дизельного топлива и другой продукции, которая наиболее часто используется владельцами дизельных двигателей. Кроме того, наша продукция продаётся через многих дилеров ОЕМ-производителей и через сервисные центры.
Единственный продукт, производимый компанией Power Service, который содержит безвредные спирты, рекомендованные производителями двигателей для устранения воды – это Diesel 9·1·1 от компании Power Service. Diesel 9·1·1, как и подразумевает название данного продукта, предназначен для разрешения чрезвычайных ситуаций с топливом, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы при использовании дизельных двигателей. Зимой Diesel 9·1·1 размораживает застывшее топливо и заледеневшие топливные фильтры всего за несколько минут, устраняя необходимость вмешательства специалистов. Diesel 9·1·1 также удаляет воду из топливной системы, предотвращая образование льда и увеличивая срок службы топливных фильтров, ТНВД и топливных инжекторов. Все остальные дизельные присадки Power Service, включая Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost и Diesel Kleen +Cetane Boost, не содержат никаких спиртов.

Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost (DFS) – это антигель, он обеспечивает непревзойдённую защиту при работе в холодную погоду. Эта присадка подходит для применения в холодное время года, она предотвращает гелирование дизельного топлива при температурах вплоть до -40°C.

DFS содержит в своем составе пакет детергентов, чтобы сохранять топливные инжекторы чистыми, также присадка повышает цетановое число на 4 единицы, для более быстрого холодного старта, более мягкой и тихой работы двигателя с большей производительностью, меньшим количеством дыма и увеличенным пробегом на каждый литр израсходованного топлива. Кроме того, дизельная присадка присадка DFS изготовлена с использованием нашей собственной технологии Slickdiesel ® для защиты топливных инжекторов и насосов от ускоренного износа при использовании топлив с низким и ультра-низким содержанием серы ULSD (американский аналог ЕВРО 5, с содержанием серы до 12 ppm).

Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost предназначен для использования в любые месяцы, кроме зимних, он обеспечивает максимальную производительность двигателя. Присадка Diesel Kleen НЕ СОЖЕРЖИТ в своем составе компонентов антигеля и НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ гелирование топлива.

Однако Diesel Kleen содержит более концентрированный пакет детергентов для очищения грязных инжекторов и снижения выхлопов до 50 процентов. Diesel Kleen увеличивает цетановое число на 6 единиц , для более мягкой, тихой работы двигателя с большей производительностью, меньшим количеством дыма и увеличенным на 8% пробегом на каждый галлон (3,78 литра) израсходованного топлива. Получается простая пропорция, для примера представим, что 1 галлона дизельного топлива хватает на 100 км пути. Посчитаем сколько дизельного топлива мы тратим с дизельной присадкой и без присадки.

На 100 км пути – 3,78 литра

На 108 км пути – х

х = 108 х 3,78/100 = 4,0824 литра на 108 км пути без присадки. С присадкой расход составляет 3,78 литра на 100 км пути. Разница получается в 0,3024 литра на каждом галлоне, а это и есть экономия расхода топлива в 8 %.

Diesel Kleen также изготовлен с использованием нашей собственной технологии Slickdiesel ® для защиты топливных инжекторов и насосов против ускоренного износа от использования топлив с низким и ультра-низким содержанием серы ULSD (американский аналог ЕВРО 5, с содержанием серы до 12 ppm).

Использование дизельной присадки Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost на протяжении всего года не повредит дизельному двигателю. DFS – это многофункциональная присадка, представленная на рынке уже более 40 лет, эффективность которой доказана миллионами людей использующих дизельного топлива.

Наши присадки для дизельного топлива специально разработаны для добавления в дизельное топливо. Мы не рекомендуем добавлять наши присадки в бензин.

+Cetane Boost® - это запатентованное мощное химическое соединение, которое улучшает качество возгорания топлива. Существует прямая связь между цетановым числом дизельного топлива и его температурой возгорания. Позднее зажигание – основная причина увеличения количества выхлопов и неполноценной работы двигателя. Чем ниже цетановое число, тем дольше период задержки воспламенения топлива. Топлива с более высоким цетановым числом быстрее воспламеняются, их сгорание более полное. Все это обеспечивает более мягкую работу двигателя, устраняя потери производительности, снижая выхлопы и облегчая пуск двигателя.

+Cetane Boost ® - это один из компонентов наших присадок Diesel Fuel Supplement и Diesel Kleen, которые повышают цетановое число топлива. Diesel Fuel Supplement повышает цетановое число на 4 единицы, в то время как Diesel Kleen повышает цетановое число на 6 единиц.

Технология Slickdiesel ® - это патентованная смазывающая присадка для дизельного топлива, которая добавляется во многие наши продукты, чтобы улучшить смазывающие свойства дизельного топлива. Улучшение смазывающей способности топлива увеличивает срок службы топливных насосов и инжекторов. Производители топливных насосов (Bosch, Delphi, Denso, Siemens и Stanadyne) расценивают смазывающие характеристики топлива в качестве ключевых свойств дизельного топлива, т.к. они связаны со снижением износа насоса и инжекторов. Ассоциация Производителей Двигателей (EMA) установила, что «Сокращение срока службы деталей двигателя, таких как топливные насосы и топливные инжекторы обычно связано с недостаточной смазывающей способностью топлива, что вызывает беспокойство у производителей двигателей». Технология Slickdiesel ® соответствует новой спецификации ASTM HFRR 520 Lubricity Specifications в США, а также наиболее строгой европейской спецификации 460 для большинства топлив.

Diesel Kleen +Cetane Boost – данный продукт является прекрасным выбором для использования в зимние месяцы, т.к. это антигель. Diesel Kleen +Cetane Boost предназначен для использования в теплое время года для наилучшей производительности двигателя (не содержит компонентов антигеля). Оба данных продукта изготовлены с использованием патентованной технологии Slickdiesel ®, которая обеспечивает максимальную защиту насосов и инжекторов от износа, который образуется в результате использования топлив с низким или ультра-низким содержанием серы ULSD (американский аналог ЕВРО 5, с содержанием серы до 12 ppm).

Технология Slickdiesel ® соответствует новой спецификации ASTM HFRR 520 Lubricity Specifications в США, а также наиболее строгой европейской спецификации 460 для большинства топлив.

Да. Такие присадки становятся частью топлива и будут совместимы с любыми другими присадками, которые являются частью топлива в баке.

Использование присадок для дизельного топлива Power Service обеспечит множество преимуществ в работе дизельного двигателя, что включает в себя очищение систем инжектирования топлива, смазывание насосов и инжекторов, увеличение цетанового числа дизельного топлива, предотвращение гелирования дизельного топлива и решение проблем с водой в дизельном топливе. Использование присадок для дизельного топлива Power Service не нарушает гарантию производителя, и это указано в письменном виде на упаковке продукции.

Очищение инжектора от отложений с помощью детергента не нанесет вреда топливной системе. Топливные фильтры будут служить дольше, повысится экономия топлива. Кроме того, снизится потеря мощности, а также сократятся выбросы в окружающую среду.

Экономия топлива будет выше на старом оборудовании в связи с удалением сажистых отложений на инжекторах и увеличением цетанового числа. Цетановое число влияет на горючесть топлива, кроме того детергенты и цетан являются катализаторами друг для друга, увеличивая экономию топлива.

Производители дизельных двигателей обычно не рекомендуют использовать дизельные присадки, если только они сами не продают такие присадки. Рекомендация присадок обычно рассматривается как обнаружение слабых мест в двигателе. На самом деле дизельные двигатели – прекрасная техника, а проблема имеется с топливом. Дизельное топливо превращается в гель в зимние месяцы, существует много проблем, связанных с водой, сажистыми отложениями в топливных системах, новейшие топлива ЕВРО 5 не обеспечивают необходимые смазывающие свойства и не защищают топливные системы от преждевременного износа. Один из главных производителей дизельных двигателей обратился к компании Power Service с предложением расфасовывать их дизельные присадки. В руководстве пользователя обычно не рекомендуют добавлять дизельные присадки, но эта тенденция начинает изменяться в связи с введением дизельных топлив с низки и ультранизким содержанием серы (ЕВРО 5).

Diesel Kleen +Cetane Boost – используйте указанное значение концентрации.

Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost – в условиях крайне низких температур для предотвращения гелирования топлива можно использовать увеличенную концентрацию (вплоть до двух раз выше нормы).