На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Отзыв Федеральной Торговой комисси США об FFI, MPG и других аналогах экономии топлива

Отзыв Федеральной Торговой комисси США об FFI, MPG и других аналогах экономии топлива

Когда цены на топливо растут, то растут и предложения по различным топливосберегающим продуктам. Несмотря на  некоторые существующие практические приемы, с помощью которых экономия топлива становится возможной, необходимо быть всегда на чеку относительно энергосберегающих устройств и топливных добавок и обращать внимание на комментарии и отзывы от других людей.

Ниже приведены примеры подобных отзывов:

«Увеличивает экономию топлива до 20%»

Реклама обычно обещает экономию от 12 до 25%. Однако, несмотря на все оценки и тестирования более, чем 100 топливосберегающих продуктов, Агентство по охране окружающей среды (EPA ) не нашло ни одного продукта, который бы действительно увеличивал количество км в один литр. И при этом некоторые из них могут наносить значительный вред двигателю и способствовать сильному выбросу выхлопных газов.

«После использования этого продукта мой авто пробегает больше километров за 1 литр»

В рекламе можно показать довольных клиентов и их блестящие отзывы о топливосберегающих продуктах. Но мало, кто способен проверить это. Мало того, в рекламе не учитываются переменные условия – погодные, дорожные, транспортные, состояние автомобиля в конце концов.

«Продукт одобрен государством»

Ни одно правительство не одобряет топливосберегающие продукты для автомобилей. Более того, рекламщики могут ссылаться на ЕРА, говоря, что это ЕРА сделало ряд выводов о возможной экономии топлива на основе тестирования данного продукта или оценки тестовых данных самого изготовителя. Будьте бдительны: если продавец утверждает, что его продукт был испытан ЕРА, попросите копию заключения ЕРА или проверьте информацию на сайте epa.gov.

Также отзывы приходят в сами компании, производящие топливосберегающие продукты. Например, человек пишет, что доволен продуктом, хвалит его. Но не упоминает, что использовал как раз тогда, когда прошел техобслуживание или ему полностью прокачали двигатель. Таким образом, успех, присвоенный топливосберегающему продукту, был на самом деле результатом какого-либо другого внешнего фактора.

Влияние на автомобиль

ЕРА оценивает или испытывает некоторые продукты с целью определить, могут ли они существенно увеличить или уменьшить экономию топлива. Но агентство не проводит испытаний на прочность: оно не может с точностью сказать, какой эффект окажут эти продукты на ваш транспорт с течением времени.

Вполне возможно, что некоторые продукты могут нанести реальный вред вашему автомобилю или плохо повлиять на его производительность.

В современных автомобилях существуют весьма изощренные системы контроля выхлопов, которые оповещают водителя о проблеме. И модифицированные продукты могут очень негативно повлиять на эти системы.

Способы реальной экономии

На самом деле, вы можете прибегнуть и к бесплатным или не дорогим способам экономии топлива, например, покупать именно тот октановый уровень, который вам необходим, следить за своей скоростью, давлением в шинах, правильно эксплуатировать и поддерживать свой автомобиль.

Если вы еще думаете, какую машину приобрести, вы можете всерьез задуматься об изначально экономичных моделях. И это может стать вашим ключевым способом экономии топлива.

Устройства, испытанные ЕРА

За все время существования, ЕРА испытало множество различных топливосберегающих продуктов в рамках своей добровольной программы по оценке неоригинальных запчастей для старых автомобилей. Большинство протестированных устройств не оказало сильного влияния на экономию топлива или выхлопные газы. Даже наоборот, некоторые негативно сказались на состоянии автомобилей. (Ознакомиться с результатами тестов конкретных продуктов вы можете на сайте ЕРА http://epa.gov/otaq/consumer/reports.htm)

Тесты ЕРА также не получили достоверных данных о положительном влиянии на экономию топлива от следующих продуктов:

-         устройства, которые превращают воду в топливо;

-         устройства для топливопровода;

-         усиливающие смеси.

И что же теперь?

Если вы все же приобрели топливосберегающий продукт, а он вас не удовлетворяет, обратитесь к его производителю и просите о возмещении. Большинство компаний гарантируют возврат денег. Вы можете связаться с компанией, даже если истек гарантийный срок. Если вы останетесь не удовлетворены ответом компании, обратитесь в агентство по защите прав потребителя.