На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Евро 4

Осознавая всю важность устойчивого развития для будущих поколений, ЕС в 1992 году начала работу по внедрению единых мировых стандартов для топлива, заключающиеся в регламентации содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Россия, являясь активным членом мирового сообщества, начала следовать этой тенденции и в 2006 году приняла стандарт Евро 2. С тех пор прошло 6 лет и сегодня в стране начал действовать обновленный стандарт. Недавно внедренный Евро 3 в ЕС был принят еще в 1999 году.

Главное отличие заключается в установлении более жестких ограничений на выбросы в атмосферу, а именно в сокращении содержания серы более чем в 3 раза по сравнению с обычным дизельным топливом. Это позволяет исключить  преждевременное засорение и поломку сажевых фильтров и систем бортовой диагностики, предотвратить коррозию деталей двигателя, что в целом обеспечивает более высокий ресурс работы дизельного двигателя.

Другие же преимущества использования Евро 3 состоят в улучшенной эффективности благодаря более высокому цетановому числу,  что делает рабочий цикл двигателя более гармоничным путем улучшения горения топлива, увеличивает работоспособность и срок эксплуатации двигателя  и снижает риск поломки.

Также Евро 3 для дизельного топлива гарантирует более тихую работу двигателя и уменьшение вибраций двигателя, качественное улучшение запуска и времени перехода двигателя на рабочий режим даже при условиях низких температур.

В целом же введение и принятие всеобщих стандартов  для топлива облегчают жизнь автомобилистам, так как содержат общие понятные рекомендации по поддержанию двигателя в хорошем состоянии  и правильной эксплуатации, что увеличивает срок его службы.

Евро 3 для дизельного топлива идеально подходит для современных легковых и грузовых автомобилей вне зависимости от страны-производителя, а также способно обеспечить нормальную работу дизельного двигателя в старых моделях.

Принятые меры помогают, прежде всего, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду и здоровье людей. Влияние на здоровье человека, по последним исследованиям Всемирной Организации Здоровья (World Health Organization),  колоссально и может стать причиной рака.

 Введение евростандартов значительно улучшило качество воздуха и снизилось содержание вредных примесей.

Переходы на европейские стандарты постоянно задерживаются, это связано с недостаточно быстрой модернизацией заводов-прозводителей топлива и нехваткой средств у нефтяных компаний. В октябре 2011 года было подписано соглашение о продлении оборота топлива Евро-2 на территории страны до 2013 года, Евро-3 - до 2015 года, Евро-4 - до 2016 года. Во многих странах действует Евро 5, переход к которому Россия планирует осуществить только к 2016 году.

Однако стоит отметить, что на российском рынке наравне с устаревшим стандартом Евро-2 можно увидеть и дизельное топливо класса Евро 5 и Евро 6.