На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Экономичный автомобиль - хороший автомобиль!

В силу того, что цены на бензин в стране неумолимо стремятся вверх, автолюбителям российских дорог невольно приходится учиться этот бензин экономить. И одним из самых злободневных на сегодняшний день встает вопрос о том, как уменьшить расход топлива.

А знаете ли вы, что первый механизм, приводящий автомобиль в движение, был построен в 1698 году – это был паровой котел. Эффективность такого котла была очень низкой в силу того что пара производилось очень мало, а горячие газы уходили в трубу, соответственно большая часть топлива сгорала впустую.

К счастью, современные технологии  позволяют нам сделать выбор в пользу экономичных автомобилей на любой вкус. В 2013 году лидером среди таких авто стал гибридный Volvo V60 Plug-in Hybrid. Полностью заряженный аккумулятор и полный бак этого чуда позволяет проехать на нем до 1200 км.

Но вернемся к реальной картине повседневной жизни, где нет места грезам об экономичном авто без малейших усилий – начиная от выбора авто и заканчивая маленькими хитростями закоренелых автолюбителей.

Кто-то приобретает малолитражки или гибридные авто, изначально ставя перед собой цель экономии топлива. А кому-то уже в процессе эксплуатации железного коня приходится идти на различные уловки, чтобы опять-таки расход топлива уменьшить. Наиболее опытные автомобилисты любят поделиться практическими советами, из которых можно сделать очевидные выводы и выделить факторы, влияющие на уменьшение расхода топлива:

- избегать агрессивного стиля вождения (стараемся плавнее жать педали газа/тормоза);

- по возможности разгружать автомобиль (даже багажник на крыше может существенно повлиять на итоговую ситуацию расхода топлива);

- объезжать мелкие выбоины на дороге (попадая в нее, водитель не ощущает амплитуду трясущейся ноги, но для двигателя любое излишнее нажатие весьма ощутимо);

- правильно пользоваться КПП (самая универсальная формула для понимания: первая передача – тронуться с места, вторая – разогнаться, третья – обогнать, четвертая – для движения по городу, пятая – по шоссе);

- следить за давлением в шинах (оно должно быть адекватно погодным условиям и состоянию дорог, но помним, что снижение давления дает увеличение расхода);

 - минимизировать энергозагруженность авто (кондиционер, «печка», ближний, дальний, дополнительный свет – все влияет на расход топлива);

- уменьшать холостые обороты.

Конечно, это далеко не все, список можно дополнить и «спрямлением» поворотов, что уменьшит траекторию движения, и поднятыми стеклами, что избавит от завихрения воздуха, а соответственно и уменьшит сопротивление качению машины, ну и, в конце концов, стараться поменьше выезжать в путь в непогоду.  Все эти факторы, так или иначе, в конечном итоге влияют на расход топлива – что-то в большей степени, что-то в меньшей.

Однако не стоит забывать о самом главном факторе – выбор правильного бензина, который подходит именно вашему автомобилю. Имеет смысл даже попробовать все сорта бензина, допустимые для вашего двигателя, для того, чтобы выбрать самый экономичный. Практика показывает, что дешевый сорт бензина вовсе не гарантирует экономию денег. А именно так и привыкли считать водители, большинство которых дилетанты, следуя стереотипам, сформированным в результате бесконечного повышения цен на топливо. Выражение «Самая лучшая экономия – это снижение цен на топливо» стало уже устоявшимся в определенных кругах.

Цены растут, но вместе с тем технологический процесс тоже не стоит на месте. Современные технологии экономии топлива выдают множество возможностей для водителей помочь своим автомобилям стать еще более экономичными, угостив их специальными «микстурами» для уменьшения расхода топлива. Речь идет о присадках для дизельного топлива.

Ассортимент присадок довольно велик, но при выборе наиболее подходящей ориентироваться следует не только на название. Особое внимание нужно обратить на описание и инструкцию по применению. При использовании присадок следует помнить о нижеследующем:

- наиболее эффективная концентрация присадки прописана в инструкции, при увеличении концентрации вряд ли можно добиться положительного эффекта, к тому же на свойствах топлива это может сказаться только хуже;

- совершенно бесполезно добавлять антигель в топливо, которое уже помутнело;

- температурный порог фильтруемости топлива важнее температуры его замерзания;

- эффективность присадки по большей части зависит от качества заливаемого топлива.

Преимущества применения присадок, помимо экономии топлива, сводятся к следующим:

-  увеличение срока службы деталей двигателя, автомобильных масел;

- снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателя, катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов;

- уменьшение выбросов и дымности;

- улучшение динамики автомобиля;

Помимо топливных присадок, среди современной технической химии достойны внимания и весьма противоречивые так называемые биокатализаторы (био – органика, катализатор – ускорение), то есть ускорители, основанные на естественных продуктах и их составах. А раз это органический продукт, то считается безопасным как для авто, так и для окружающей среды. Американская компания FFI довольно успешно продвинула продукцию биокатализаторов, однако это явление в настоящее время поддается откровенной критике. Во-первых, для достижения желаемой экономии топлива необходимо подобрать оптимальную дозу данного продукта для конкретного автомобиля, а подбирается она на практике методом проб и ошибок. Во-вторых, даже выйдя на оптимальную экономию после n-нного количества баков, ездить в свое удовольствие все-равно не получится, так как «доза» зависит не только от состояния авто, но и от состава топлива и температурных условий. Об этом не умалчивается, но и не афишируется в рекомендациях, поэтому еще на стадии подбора дозировки многие отказываются от использования биокатализаторов, приходя к выводу, что продукт просто напросто не работает.

Прогресс не стоит на месте, и рядовому автомобилисту порой бывает довольно сложно сделать тот или иной выбор, касающийся обслуживания его авто. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию, предложить качественную и проверенную продукцию, гарантировать безопасность и экономию. В результате научных исследований и испытаний компания Power Service разработала лучшие в своем сегменте присадки для дизельного топлива, способствующие ощутимой экономии топлива и улучшению работы двигателя.