На нашем сайте появилась возможность рассчитать необходимое Вам количество присадки с помощью приложения калькулятор

Антигель

«Особой проблемой в России является стабильный выпуск достаточных объемов качественного зимнего дизельного топлива. Оно является дефицитным продуктом и нередко производится из летнего путем смешения с авиационным керосином, который в силу сезонности авиаперевозок зимой не пользуется большим спросом и дешевеет.»2

 

Все владельцы автомобилей с дизельными двигателями прекрасно знают, какие трудности можно испытать запуская двигатель в морозы. Конечно же, с морозами ничего не поделать, а вот обеспечить нормальный запуск двигателя вполне можно и очень просто. Во-первых, необходимо следить за тем, чтобы автомобиль всегда был в порядке и вовремя проходить техническое обслуживание. Проблемой при запуске дизельного двигателя может стать низкое качество топлива. Но и это достаточно просто решается. Чтобы не зависеть от качества топлива необходимо приобрести специальные присадки, которые иногда называют антигель.

Если температура окружающей среды до -10 -140С, то никаких проблем с топливом как правило не возникнет. Но есть нюанс. Проблема плохого запуска напрямую связана с качеством топлива, а так как в нашей стране практикуется продажа летнего топлива под видом зимнего (в летнее топливо добавляются депрессорные присадки, которые понижают температуру при которой топливо застывает, но незначительно понижают температуру предельной фильтруемости), то и не стоит удивляться тому, что двигателю это может сильно «не понравиться».

При низких температурах дизельное топливо начинает мутнеть, это происходит из-за того, что парафины становятся твердыми. Это не опасно, но только до тех пор, пока не появляются большие сгустки, которые первым делом выводят из нормального режима работы фильтр тонкой очистки. Соответственно, доступ топлива к двигателю будет перекрыт и попытки завести двигатель будут бесполезными.

Это одна из главных причин, почему необходимо использовать антигели. Так как производить летнее топливо технологически легче и дешевле, на небольших заводах обычно производят именно его. Но «превратить» летнее топливо в зимнее можно самим. Есть 2 пути: либо с помощью крекинга и депарафинизации (подразумевает избавление от тяжелых парафинов, САВ), либо добавив в топливо депрессорные присадки. Первый способ является довольно капиталоёмким и в настоящий момент доступен далеко не всем крупнейшим НПЗ, поэтому легче применить способ №2. Он заключается в следующем: в топливо вводятся специальные присадки, которые влияют на парафины. Влиять они могут по-разному, в зависимости от типа присадки. Либо молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина, предотвращая их срастание, или же они создают ложные очаги кристаллизации парафинов, тем самым притягивая их. Да, кристаллов становится больше, но размер их куда меньше, поэтому они не мешают доступу топлива. Получается, можно сделать из летнего топлива зимнее, просто залив туда присадку. Также можно улучшить и зимнее топливо, особенно при очень сильных морозах. Не стоит забывать, что если кристаллы парафинов уже образовались, то растворить их уже нельзя. Поэтому заливать присадки надо перед заправкой, или, на крайний случай, пока топливо еще не успело стать густым. И сами присадки необходимо хранить в тепле, чтобы избежать их застывания.

В завершении можно сказать, что антигель – это отличное решение проблемы тяжелого запуска двигателя в морозы. Средство дешевое (варьируется в зависимости от фирмы-производителя), а помогает значительно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно подготовиться к ней заранее. При хорошей эксплуатации и применении специальных средств, таких как антигель, хотя бы в качестве профилактики, дизельный двигатель будет запускаться без проблем и не доставлять абсолютно никакого дискомфорта.

Предлагаем Вашему вниманию уникальный продукт на рынке присадок в дизельное топливо. Многофункциональную, всесезонную высокоэффективную присадку – антигель Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost от компании Power Service. Уникальность антигеля DFS заключается в его многофункциональности, а именно:

·        Понижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива до -25-30 0С

·        Предотвращает гелирование топлива при температурах до - 400С

·        Увеличивает цетановое число дизельного топлива на 4 единицы для быстрого холодного старта

·        Содержит противообледенительные присадки – защищает топливные фильтры от обледенения

·        предохраняет топливные фильтры от загрязнения твёрдыми углеводородами

·        Сохраняет топливные инжекторы чистыми

·        Рассеивает воду в дизельном топливе